Особенности кузовного ремонта

Кузов автомобиля представляет сложную конструкцию, которая выполняет много функций. Ремонт таких конструкций отличается сложностью и трудоемкостью. Он заключается в необходимости восстановления геометрии кузова, а также проведении покрасочных работ. Особенно важно качественно проработать нижнюю часть кузова, так как к ней закрепляются элементы подвески.

Среди основных кузовных дефектов:

  • Трещины.
  • Сколы.
  • Разрушение ЛКП.
  • Разрушение антикоррозийного покрытия.
  • Вмятины.
  • Деформации геометрии дверей.

Виды кузовного ремонта

виды кузовного ремонта

Работы по восстановлению кузова авто бывают локальными и капитальными:

  • Локальный. В процессе работ устраняются незначительные вмятины, царапины, сколы. Такой ремонт выполняется, чтобы предотвратить образование коррозии. После окончания срок гарантии, работы проводятся самостоятельно.
  • Капитальный. Сложные работы, которые включают сварку, рихтовку. При необходимости заменяются битые элементы (бамперы, крылья).

Работы по реставрации предусматривают устранение дефектов кузова, а также покраску и полировку.

Кузовной ремонт - советы 

В процессе сварочных работ, применяют полуавтоматическую или аргоновую сварку. Это позволяет варить металл толщиной до 1 мм, предотвратить прожиг кузовных элементов. Бывают легкие, средние и тяжелые повреждения. Для рихтовки зачастую не требуется большой опыт и навыки. Для работы понадобятся только специнструменты и материалы для кузовного ремонта. Навыки могут понадобиться только при восстановлении сложных повреждений.

Если нужно восстановить более 70% кузова, то дешевле – приобрести новую машину, чем проводить кузовной ремонт. Перед окрашиванием полностью устраняются участки с коррозией. Для окрашивания применяется свежая краска. При помощи грунта выявляются участки с неровностями, которые зашпаклевываются при помощи финишной шпаклевки.

5 ошибок кузовного ремонта

плохой кузовной ремонт

Отремонтировать кузов в Пушкино или любом другом районе Москвы и Подмосковья не составит труда. Сегодня ремонтные услуги предлагает много СТО и автосервисов. Однако если Вы решили выполнить работы самостоятельно, нужно учесть распространенные ошибки, чтобы не допустить их:

  1. Некоторые умельцы используют для сварочных работ обычные электроды, но так делать нельзя. Даже если это получится сделать, качество соединения будет низким.
  2. Покраска не в цвет. Ситуация возникает когда специалист игнорирует плавный переход от одной детали на другую.
  3. При работе шлифовальной машиной на поверхности ЛКП могут оставаться следы.
  4. При некачественной зачистке и грунтовке сварочных швов, может образовываться ржавчина.
  5. При сварке нужно обязательно давать металлу остывать. В противном случае может произойти смещение кузова.

Покраска выполняется специальным краскопультом. Сушка осуществляется в месте, недоступном для уф-лучей.