Вопрос-ответ

  • При торможении издается грубый скрежет металла со стороны передних колес. Почему так происходит?
    Скорее всего, это связано с полным износом тормозных колодок. Требуется их срочная замена. Если проигнорировать это, Вы рискуете столкнуться с поломкой тормозного диска, что повлечет еще более дорогой ремонт.
  • При работе генератора издается слишком сильный и звонкий шум металла. Из-за чего он возникает?
    Вероятно, неполадка возникла из-за того что ослабились гайки шкива генератора. Также нужно проверить подшипники, которые могут быть повреждены. Часто металлический шум возникает из-за замыкания «на массу» обмотки статора или межвинтовых замыканий.
  • Не срабатывают сигналы стоп в момент нажатия на тормоз, приборы на щитке также не работают. С чем это связано и как восстановить их работу?
    Скорее всего – перегорел предохранитель. Чтобы устранить неполадку нужно приобрести такой же предохранитель и выполнить его замену.
  • Глохнет двигатель при нажатии сцепления на холостом ходу. Из-за чего это возникает и можно ли починить своими руками?
    Скорее всего, это связано с большим осевым люфтом. При нажатии на сцепление коленчатый вал смещается вперед, из-за чего перекашиваются шатуны. При отсутствии навыков по профессиональному ремонту авто – разрешить проблему самостоятельно не получится. Для решения проблемы нужно посетить автосервис.
  • Сильно снизилась эффективность функционирования системы торможения, а именно «мягкая педаль»? Как помочь автомобилю?
    Изначально нужно провести проверку уровня тормозной жидкости. При низком уровне нужно найти место, где она подтекает. Проведите тщательный осмотр, начиная цилиндрами и трубопроводами, заканчивая манжетами и тормозными шлангами. После того как течь будет устранена, потребуется доливка жидкости и прокачка тормозов. Нередко в тормозных цилиндрах заклинивают поршни, из-за чего снижается эффективность тормозной системы. Проверьте колодки, возможно понадобится их замена.
  • Что лучше, оригинальная или аналоговая запчасть?
    Оригинал, есть оригинал. Но чаще всего, такие детали обходятся дорого, и не каждый водитель может себе позволить их приобрести. При этом на рынке есть аналоговые запчасти, которые отличаются высоким качеством – не хуже, чем оригиналы. Наши специалисты подберут или порекомендуют качественные неоригинальные детали, что позволит Вам провести недорогой, но надежный ремонт.
  • В какой ситуации можно проводить ремонт сколов или трещин на стекле?
    Если трещина на стекле превышает 15 см, то ни один производитель ремонтных систем не порекомендует проводить такой ремонт. Даже если ремонт выполнен, то вряд ли кто-то сможет предоставить на него гарантию. При ремонте сколов, внутри не должно быть грязи. При большой концентрации грязи – результат будет неудовлетворительным.
  • Зачем нужно менять тормозную жидкость?
    Она имеет большую гигроскопичность, впитывает влагу из воздуха. При достижении температуры кипения воды (100°C), вода превращается в пар, происходит образование паровых пробок. В результате этого педаль тормоза проваливается и происходит ДТП. Также из-за влаги образуется ржавчина, разрушаются механизмы тормозной системы.
  • Насколько часто нужно проводить смену тормозных колодок?
    Износостойкость колодок зависит от многих факторов. Учесть каждый из них невозможно. Среди основных моментов: состав фрикционных накладок, стиль вождения, свойства металла барабанов, дисков. По этой причине, нужно обязательно проверять тормозные колодки, чтобы своевременно заменять их, независимо от рекомендаций производителя авто.
  • Как часто нужно проводить замену масла?
    На периодичность замены масла влияет марка авто. Зачастую, такие рекомендации прописываются в справочниках по эксплуатации автомобиля. Определить необходимость замены масла можно по пробегу. В среднем, процедура осуществляется после каждый 10 000 км.

Задать вопрос