Замена тросика капота
Довольна типичная ситуация (особенно с автомобилями отечественного производства): вы дернули за ручку капота, и при этом оборвался тросик. В таком случае понадобится его замена, потому что капот не откроется, доступа к двигателю не будет, не сможете залить масло и провести иные необходимые процедуры.
Рис.01
Новый тросик выглядит вот так (прямоугольником выделена та часть, которая обычно отваливается).
Рис.02
Конец оборванного тросика нужно захватить пассатижами и постараться по максимуму вытянуть его.
Рис.03
При этом, не ослабляя натяжения, дергаем капот вверх, что позволит открыть его.
Рис.04
Под капотом вас ждёт печальное зрелище – тросик наверняка в таком же ужасном состоянии (вся рубашка оборвана).
Рис.05
«Полюбовавшись» тросиком, вытягиваем его свободный конец наружу. Сделать это можно без труда вручную.
Рис.06
Для удобства демонтажа обкусываем другой конец.
Рис.07
Затем снимаем намотку.
Рис.08
И распутываем приобретенный для замены.
Рис.09
Перед тем как пытаться вставить тросик, нужно вынуть из кузова уплотнительное кольцо, которое иначе будет препятствовать его установке, и надеть его (на фото отмечено прямоугольником).
Рис.10
Вытаскиваем полностью тросик из рубашки.
Шаг 11
Затем просовываем конец в отверстие ручки.
Рис.12
Выводим наружу под капот.
Шаг 13
Протягиваем и надеваем рубашку обратно.
Шаг 14
Вставляем в отверстие уплотнительное кольцо, которое препятствует попаданию воды в салон автомобиля.
Шаг 15
Другой конец просовываем сюда.
Шаг 16
Надеваем втулку.
Шаг 17
Затем делаем вот такую петлю.
Шаг 18
И затягиваем ее, зацепив за упор.
Шаг 19
После этого втулку нужно завальцевать вот таким образом.
Шаг 20
Вот что в итоге получится.
Шаг 21
Проверяем работу тросика, закрыв капот и нажав на ручку. Все работает, все отлично. теперь можно откусить излишек троса, чтобы не мешал.
Шаг 22
Заодно рекомендуется смазать замок капота, настроить его и упоры капота. В результате чего капот будет откидываться при нажатии на ручку из салона.
Некоторые рекомендуют для демонтажа тросика снять панель и верхний кожух с рулевой колонки. Но это достаточно хлопотно (нужно что-то где-то отщелкивать, поддевать ножом, рискуя сломать). Мы же предлагаем действовать значительно проще. Таким об разом вы самостоятельно, не прибегая к услугам профессионалов, сможете произвести этот несложный ремонт, а следовательно, сэкономить деньги и время, которые понадобились бы для визита в СТО. А если все же не хочется возиться и заниматься всем этим, конечно, лучше делегировать такую работу специалистам.
Мы предлагаем большой выбор услуг, например, замену передних тормозных колодок и ремонт ходовой.